Гарантия качества товара и условия возврата

  • На все товары, покупаемые интернет-магазине "Туристический Поход", распространяется гарантия производителя.
  • Мы работаем только с официальными поставщиками и гарантируем качество и подлинность каждого товара.
  • Все товары имеют сертификаты соответствия.
  • В случае обнаружения производственного брака - мы гарантируем замену или обмен на аналогичный товар, возвращение стоимости бракованного товара на момент его покупки.

Возврат товара надлежащего качества

Если Вы передумали или по каким-то причинам хотите отказаться от купленного товары, мы примем его обратно, вернув стоимость покупки за вычетом стоимости услуг по доставке.

Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если:

  • Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки)
  • Срок возврата не превышает 7 дней с момента получения заказа (согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 года №612)
  • Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года №55)

Возврат товара ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества Вам возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, качество, размер). Отличия элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте — не являются показателями не качественности товара.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Денежные средства выдаются наличными, переводятся почтовым переводом или перечислением на банковский или иной счет, указанный потребителем. Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.